О компании

История от первого лица

Приветствую! Меня зовут Егор Долинин, я основатель Bagland — бренда рюкзаков, сумок, чемоданов и аксессуаров для путешествий. А еще я — счастливый мужчина, отец шестерых детей и любитель активного образа жизни. Моя история началась именно с занятия плаванием.

Мне было 10 лет, мы с родителями жили в Харькове. Я ходил на занятия в бассейн и мечтал о спортивной сумке. И вот однажды родители привезли из Киева темно-синюю сумку из искусственной кожи с олимпийским девизом «Скорее. Выше. Сильнее» и ярлыком с непонятным мне тогда названием «КИКО». Моей радости не было предела: туда можно было вместить учебники, полотенце, тапочки, плавки, очки для плавания. Не сумка, а мечта!

Позже я узнал почему: такой цех в то время стоил 800 долларов, а моя девятка — 2000. Но в цехе было уже налажено производство. Поэтому я не думаю, что тогда ошибся — скорее инвестировал в скорый старт. Но мои родные считали иначе и регулярно спрашивали, зачем я это сделал — ведь цех не стоит автомобиля. Поэтому я все время доказывал — в первую очередь себе, а потом и им — что это правильная инвестиция.

Прошло еще 7 лет. Мне было 30, когда отец предложил поехать на фабрику фурнитуры в Лебедин, которой он руководил. В прошлом промышленный город тогда переживал далеко не самые лучшие времена — везде была разруха. Я пообщался с местными жителями, оценил возможные масштабы производства и решил открыть еще один небольшой цех на 6 станков.

Сегодня в Bagland в Лебедине работает 150 человек. Они помогают нам развивать компанию более 25 лет. А мы помогаем им. Ведь многие из них разъехались бы за лучшей жизнью в другие страны еще в конце 90-х. А вместо этого наши сотрудники развивают Украину, работая на земле родителей и воспитывая здесь новые поколения. Мы гордимся тем, что можем предоставить им работу. Только представьте: благодаря Bagland в маленьком городе обеспечено 150 семей! Мы хотим, чтобы людям было комфортно жить и работать в своей стране. Кажется, у нас получается.

alt

Наша миссия

Наша миссия — помочь каждому совершить путешествие мечты. Наши принципы — долговечность, доступность, дизайн — работают на Bagland с 1994 года. Ежемесячно команда из 200 человек производит 20 000 товаров, а количество наших покупателей стремится к 2 000 000.

Наши ценности

Мы в Bagland выступаем за семейные ценности. Поэтому наши рюкзаки, сумки и чемоданы так нравятся людям, которые любят путешествовать всей семье. У меня самого шестеро детей. И каждый наш общий выход куда-нибудь — когда нужно всех собрать и упаковать все необходимое — превращается в маленькое приключение.

Наша цель

Одна из наших целей — изучать и приумножать опыт предыдущих поколений. К примеру, на месте, где сейчас находится наш офис, раньше была та самая фабрика «КИКО», которая существовала с 60-х годов и сумку которой мне в детстве подарили родители. А в бассейне, где я раньше тренировался, мы выступаем в роли спонсоров на ежегодных соревнованиях с призами для участников.