ПОШИВ СУМОК И РЮКЗАКОВ НА ЗАКАЗ
Как заказать?
Запросы на размещение заказов могут быть отправлены по электронной почте, . Мы будем рады вашему телефонному звонку. Сообщите выбранные вами модели на нашем сайте или техническое задание вашей модели, содержащее следующую информацию:
- Напишите нам по электронной почте info@sumka.com.ua
- Позвоните менеджеру по одному из этих номеров
+38 068 481-79-83 | +38 073 020-34-14 | +38 050 303-03-84
Для облегчения просчета заказа можно воспользоваться
Формой заказаНО МОЖНО И ТАК: сообщите нам, если вы выбрали готовые модели на нашем сайте или пришлите техническое задание для пошива модели по индивидуальному дизайну, содержащему следующую информацию:
- цель использования: рекламные акции, подарки клиентам, обеспечение сотрудников элементами корпоративного стиля и т.д.
- основные требования к внешнему виду и внутреннему оформлению: например, наличие карманы под телефон, отделение для ноутбука, наличие ключницы
- цветовая гамма изделия
- какие материалы и фурнитура вас интересует
- планируемый объем заказа
- контрольная дата выполнения заказа
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Каждый заказ на разработку и изготовление изделий мы рассматриваем в каждом конкретном случае по отдельности и согласуем с заказчиком..
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗ
Прежде всего, нам нужно знать дату проведения вашего мероприятия, к какому сроку должна быть осуществлена поставка. Производство работает по графику прохождения заказов, поэтому сроки выполнения заказа могут зависеть от его загруженности в данный момент. Отсчет срока выполнения заказа назначается от даты утверждения контрольного образца и поступления аванса не менее 70%.
ОБРАЗЦЫ
Мы предоставим вам образцы изделий, и вы сможете оценить качество выпускаемой нами продукции. Если необходимо, менеджер вместе с вами оформит все желаемые изменения в выбранной модели для последующего изготовления контрольного образца. Только после утверждения контрольного образца весь заказ будет запущен в производство. Срок изготовления контрольного образца — до пяти рабочих дней.
МАТЕРИАЛЫ
В производстве используются ткани прозводства Китай и Тайвань - 600*600 PVC WR, 420 D ЖАТКА, 420 D (НЕЙЛОН) , подкладка, пластмассовая и металлическая фурнитура зарубежного и отечественного производства.
ШЕЛКОГРАФИЯ
Для нанесения используются высококачественные краски, которые способны выдержать любые атмосферные воздействия и не теряют яркости при самом длительном использовании. Стоимость нанесения логотипа зависит от размера рисунка, количества цветовых проходов и объема заказа.
СУБЛИМАЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ
Способ окрашивания светлых синтетических материалов: полиэфира, полиамида, ацетата. Позволяет получить яркие цвета, устойчивые к воздействию окружающей среды.
СТОИМОСТЬ
Каждый заказ рассматривается индивидуально. Стоимость изделия зависит от сложности модели, объема заказа, выбранного вида материала, фурнитуры, а также от способа нанесения логотипа. Существует гибкая система скидок.
ДОСТАВКА
В пределах г.Харькова доставка продукции на склад заказчика производится нашим автотранспортом за счёт «Производителя». В другие регионы доставка осуществляется по согласованию с заказчиком любым оптимальным способом за счёт «Заказчика».
УПАКОВКА
Общая упаковка — картонный короб. По желанию клиента и предварительному согласованию с заказчиком изделие может быть дополнительно упаковано в индивидуальный пакет.
ГАРАНТИИ
Мы гарантируем качество продукции, установленное ГОСТом 28631-90 «Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой галантереи. Общие технические условия». Гарантийный срок продукции — три месяца с момента поставки продукции.